вторник, 1 июня 2010 г.

В продолжение темы копирования

Сегодня, а вернее уже вчера, довелось прочувствовать на собственном опыте насколько здорово иметь резервную копию блога. Вот сделала копию блога и оказалась кругом права!
Дело в том, что после изменения шаблона блога мне пришлось редактировать старые посты, в частности, подгонять размер фотографий. И вот случилось так, что в процессе кропотливого труда я легким движением руки начисто снесла один пост (по иронии судьбы как раз тот, в котором и развивается тема создания резервных копий :) На злобу дня: создание копии блога)

В момент написания вышеупомянутого поста я была знакома только с процессом экспорта блога (люблю, знаете ли, копировать). Насколько гладко проходит импорт в то время мне не было известно, я лишь встречала в сети информацию, что при импорте теряются виджеты, фото и комментарии.
Сейчас же (и не без удовольствия в связи с восстановлением потерянного материала) могу сказать, что импорт проходит вполне прилично  и ничего не теряется (ну, почти... не вижу аватар/фото авторов комментариев и своей в том числе, но ведь могло же быть и хуже!:)). Все  остальное восстановилось корректно, и сам пост, и комментарии. Единственное, - комментарии потом дублируются в гаджете "Последние комментарии". Но это дело поправимое :)

Так что, сохраняемся и живем спокойно

0 коммент.:

Отправить комментарий