понедельник, 14 февраля 2011 г.

СКАЗКА О ДУШЕ

Жила-была девочка, жила хорошо, окружённая любовью и заботой близких... Все её очень любили, потому что она была очень добрая, весёлая и жизнерадостная девочка... Когда она подросла, ей открылась Тайна - она была не просто девочка, она была Волшебница и умела совершать чудеса... Всякий, кто приходил к ней со своей бедой, получал от неё Волшебное Доброе Слово, каждому она отдавала частичку своего Доброго Сердца и живительную энергию своей Души...

Она взрослела... и скоро из маленькой девочки превратилась в прекрасную девушку... и чем старше она становилась, тем печальней становились её глаза... девушке не хватало Любви, о которой она мечтала... Слава о ней росла с каждым днём и стали приходить к ней юноши со всего света - приносили ей дары невиданные, каждый пытался покорить её сердце, но ничьих даров она не принимала, потому что ждала того единственного, кого узнала бы сразу... Она ждала свою половинку... Она узнает Его, ведь волшебницы умеют видеть сердцем... 

Много юношей повидала девушка, и каждому задавала один и тот же вопрос: "Кто ты?" Кто-то отвечал: "Я - Принц", кто-то - "Я - твоя Любовь"... кто-то - "Я - твоя судьба"... Но она знала какого ответа она ждёт....

Шли годы... Девушка с каждым днём становилась всё печальней и задумчивей... Она стала совершать меньше чудес, потому что иссякли волшебные силы её Души... Настал день, когда она перестала совершать чудеса... Но она не теряла надежду встретить, наконец, Того, кто поможет ей вернуть волшебную силу, от кого она сможет сама получить живительную энергию души... Того, кто поймёт её без слов, потому что сумеет прочитать её мысли.... Увидев его, она почувствует - это Он... половинка её Души.... 

Однажды девушка сидела в саду - любовалась облаками и солнцем, слушала чарующие песни птиц.... и вдруг увидела юношу, который шёл к ней навстречу... Он был прекрасен, как этот сад... от него исходил Свет, как от самого Солнца... и в Душе Его звучала Музыка любви, которую девушка услышала так же ясно, как и пение птиц в саду... она подумала: "Пусть Он мне подарит самое дорогое, что у него есть - свою Душу... и я пойду за ним на край света..." 

Когда юноша подошёл к ней, она спросила: "Что ж ты не принёс мне никаких даров?" Тогда юноша протянул ей Алую Розу - прекрасную и благоухающую - и произнёс: "Милая, я долго искал тебя.... у меня нет ничего, кроме этой Розы, которую я вырастил для Тебя... прими её - это самое дорогое, что есть у меня... Девушка спросила: "Скажи мне, кто ты?" Прекрасный юноша посмотрел ей в глаза и сказал: "Я - Твоё Сердце... Я - Твоя Душа... Я - это Ты..." Сердце девушки ликовало, Душа вновь наполнилась живительной энергией.... Она взяла Розу и ответила Ему:  "Ты - Моё Сердце... Ты - Моя Душа... Ты - это Я..." Они взялись за руки и отправились в путь... С тех пор по миру ходят легенды о двух влюблённых, которые бродят по свету и совершают чудеса... Потому что только любящее сердце способно творить чудеса... Потому что Любить - значит совершать чудеса...


Автор: Ева Мангасарян, 21 сентября 2010, ФБ



0 коммент.:

Отправить комментарий