вторник, 15 февраля 2011 г.

David Bustamante: "Buenas noches FAMILIA !!! Ya estoy aqui"

David Bustamante: "http://twitcam.com/3vsbx" - Buenas noches FAMILIA !!! Ya estoy aqui..." (Давид Бустаманте: "... - Доброй ночи, СЕМЬЯ !!! Я уже здесь...") - такую запись я увидела вчера в ленте Twitter и тут же перешла по ссылке. Оказалось, что это приглашение в видеочат c Давидом Бустаманте по случаю того, что число его фолловеров в Twitter достигло 20 тысяч. Это был первый онлайн видеочат с использованием сервиса Twitcam сети микроблогов Twitter, проведенный певцом.

Всё получилось замечательно. Видеочат длился около часа. Были и ответы на задаваемые в чате вопросы, и шутки, и... песни. Да, представьте себе, так это запросто взял и между делом спел несколько раз. Вообще, я не расположена фанатеть ни по какому поводу, но должна признать, что Бустаманте меня подкупает своей искренностью, умением и желанием общаться с людьми, бережным и уважительным к ним отношением, отсутствием атрибутов "звёздности", зачастую присущих публичным людям.

К слову сказать, очень нравится мне и страничка артиста в Facebook, которая насчитывает более 100 тысяч поклонников. Активность его такова, что до недавнего времени возникали сомнения в подлинности этого аккаунта :)

Ну вот, собственно, и всё, о чём хотелось поведать. Желающие могут пройти по ссылке, указанной в начале поста и посмотреть запись видеочата. В окошке Wiki-словарь, расположенном сразу над названием этого поста, можно набрать "Давид Бустаманте" и перейти на страничку Википедии с информацией о певце (заодно и похвасталась новой фишкой моего блога ;))

И в заключение клип на песню из последнего альбома Давида Бустаманте "A Contracorriente":

2 коммент.:

Людмила Медведева комментирует...

Лиана! Ты постоянно открываешь новые возможности интернета! Спасибо!

Лиана комментирует...

Людмила, я же здесь живу!...шутка, канешна :)

Отправить комментарий